фри сапорт

В шесть утра разбудить с вопросом: какой у меня пароль на вход… Это просто ппц полный… Ну блядь откуда знаю какой у тебя пароль на какой-то вход.
В понедельник попросила жена комп родствеников «сделать нормально».
Сделал все просто: включаешь комп, загружаеться, на дестопе плееры и два браузера, ярлыки на игрушки, дефрагментацию, папки кино, музыку, никаких паролей, максимальная простота. Закрытие крышки : гибернация, кнопка Выкл завершение работы. Детей там нет, комп Используеться для видео/музыки/скайпа/серфинга. Чему-то учиться люди не имеют никакого желания, «это все сложно, я не запомню…», можно подумать мы родились с этими знаниями.
Ну вот какого х…я нужно лезть туда где все равно не понимаешь и понять не хочешь, просто чтоб тыкнуть и узнать что получиться? Тогда уж имей совесть, не звони в шесть субботним утром, тем более если ты не платишь мне за сапорт. Ну а если уж звонишь излагай все нормальным языком, и честно отвечай что сделал, если я не послал тебя и просто пытаюсь разобраться куда ты хочешь войти, и какой пароль у тебя может быть. не нужно играть в Зою Космедемьянскую, я давно вышел и возраста ролевых игр «про немцев и партизан».

Как же вы мне дороги чайниники и юзеры с кривыми руками и полным отсувствием мозгов и зачатков хорошего воспитания.
Жене сказал либо ее знакомые/родственики/друзья платят мне за сапорт либо не звонят с 22 до 10, и отвечают на заданные вопросы, если не могут запомнить что нажали — пусть записывают, ответы типа «оно само так сделалось» не принимаються и будут просто посланы со своими проблемами, в городе полно «мастеров широкого профиля» которые починят все от кофемолки до вертолета за минимальную цену.

— Post from iPhone

Запись опубликована в рубрике разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

